Гарантия и сервисное обслуживание

Вся продукция торговой марки (далее т.м.) Protherm, поставляемой ДП «Вайллант Группа Украина», имеет декларации соответствия, экологические заключения и разрешения на использование в Украине. Все условия по гарантийным обязательствам и Сервисному Техническому Обслуживанию на наше оборудование разработано в соответствии с положениями закона Украины: «О защите прав потребителей» и постановлений «Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров».

Авторизованные сервисные службы наших партнеров поддерживают перед конечным потребителем гарантийные обязательства на поставляемое оборудование ДП «Вайллант Группа Украина" согласно заключенных с ними договоров, предоставляя вместе с котлом полный комплект документации и своевременно заполняя его при продаже и при первом введении в эксплуатацию оборудования (заполнение гарантийного талона в Сервисной книжке).

Первое введение в эксплуатацию оборудования т.м. Protherm имеют право выполнять только специалисты авторизированных сервисных служб. Гарантия не распространяется на котел ввод в эксплуатацию которого проводилось не авторизованной сервисной службой ДП «Вайллант группа Украина».

Для получения гарантии на котел Владельцу необходимо вызвать представителя авторизованных сервисной службы для проведения пуско-наладочных работ и ввода котла в эксплуатацию.

Вызывать специалиста нужно только после полностью выполненного монтажа системы отопления и котла, с соблюдением всех правил монтажа согласно ДБН и требований, указанных в инструкции и сервисной книжке на котел, а также при наличии у владельца котла всех необходимых разрешений от государственных инстанций.

Ответственность за наличие и получения таких разрешительных документов на момент ввода оборудования в эксплуатацию несет Владелец оборудования. При отсутствии таких документов сервисный инженер не может выполнить ввод оборудования в эксплуатацию и не несет ответственности за возможные повреждения оборудования, имущества потребителя и т.д.

Гарантия считается не действительной, если первое введение в эксплуатацию оборудования т.м. Protherm было выполнено Владельцем самостоятельно или сервисным инженером другой сервисной службы, которая не имеет права на первое введение в эксплуатацию от ДП «Вайллант группа Украина».

Внимание: Гарантия на оборудование не действительна, если Гарантийный талон заполнен не полностью, не верно, не четко, если есть исправления, отсутствуют необходимые подписи и печати или утеряна Сервисная книжка.